Барахолка у ДАНТЕ
Главная | Новый год 2
 
Воскресенье, 19.05.2024, 06:13
| RSS
Меню сайта
Осваиваем eBay
Стань своим
на аукционе eBay!


eBay
Новый Год и не только...
Покупки к Новому Году и не только...

NY
Стив Джобс. Биография
Автор: Уолтер Айзексон

dzh
Новости Белгорода
Контакты
E-mail: ilgaluda@gmail.com,

ICQ: 372-444-597
Друзья сайта
  • Ремонт, настройка компьютеров
  • Пристань Лионеля
  • Блог Сергея Немцева
  • Полезная справка
  • Информационное агентство bel.ru
  • Фронт-проект "Тайны августа 1991-го"
  • Проект Общее дело
  • Земельные участки Белогорья
  • Мировой экономический кризис
  • Трезвая Русь
  • Барахолка у ДАНТЕ
  • Кто же это, «Новый год»?

    Праздник как миф и как средство управления

    Часть 1 / Часть 2

    Так как большинство европейских стран давно перешло на григорианский календарь, принятый Папой Григорием XIII еще в 1582 году, а Россия жила по юлианскому, сразу же после Октябрьской революции, уже 16 ноября 1917 г. был поставлен вопрос о введении григорианского календаря в России, а 24 января 1918 г. Совет Народных Комиссаров принял «Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря». Этот декрет был подписан В. И. Лениным и опубликован 25 января 1918 г.. Он начинался словами: «В целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени, Совет Народных Комиссаров постановляет ввести по истечении января месяца сего года в гражданский обиход новый календарь». Так как к этому времени разница между старым и новым стилями составляла 13 дней, то декрет предписывал после 31 января 1918 г. считать не 1 февраля, а 14 февраля. Этим же декретом предписывалось до 1 июля 1918 г. после числа каждого дня по новому стилю в скобках писать число по старому стилю: 14 (1) февраля, 15 (2) февраля и т. д. Таким образом, «русское» Рождество сместилось с 25 декабря на 7 января, сместился и новогодний праздник. Именно этой реформе мы обязаны наличием у нас такого парадоксального словосочетания, как «Старый Новый год».

    nykob

    С 1925 года в нашей стране началась плановая борьба с религией и, как следствие, с православными праздниками. Окончательная отмена празднования Рождества произошла в 1929 году. С ней отменялась и елка, которая стала называться "поповским" обычаем. Однако, в конце 1935 года в газете "Правда" появилась статья Павла Петровича Постышева "Давайте организуем к новому году детям хорошую елку!". Общество, еще не забывшее красивый и светлый праздник, отреагировало достаточно быстро, - в продаже появились елки и елочные украшения. Пионеры и комсомольцы взяли на себя организацию и проведение новогодних елок в школах, детских домах и клубах. 31 декабря 1935 года елка вновь вошла в дома наших соотечественников.

    Теперь давайте разберёмся с тем, какое же событие «положило начало новой эре». От чего мы, собственно, ведём отсчёт нашего календаря? «Как от чего?» - спросите вы. «От рождества Христова! Это всякому известно». Действительно, именно так и отвечает большинство людей, именно так указывают в «официальных» источниках, но, тем не менее, - это очередной миф. Если «новая эра» действительно отсчитывается «от Рождества» (то есть от момента рождения) Иисуса, то совершенно непонятно, почему Рождество празднуется 25 декабря (или 7 января по юлианскому календарю православной церкви), а отсчёт начат только спустя 7 суток, на восьмой день - с 1 января.

    Достаточно взять любой церковный календарь и проанализировать то, что мы видим — и всё становится на свои места, и только путаница с юлианскими церковными и григорианскими светскими датами несколько затрудняет понимание этого факта.

    Согласно иудейской традиции, зафиксированной в Торе (Ветхом завете), на восьмой день после рождения ребёнка мужского пола ему производится процесс отсечения крайней плоти с детородного органа — обрезание. И именно этот момент, согласно религиозным установкам иудеев является моментом духовного посвящения человека в иудейскую религию. Рождение ребёнка, согласно этим установлениям, — не является таким уж важным торжеством по сравнению с праздником обрезания (Брит мила), во время которого и даётся имя младенцу и происходит «посвящение» его в иудаизм этим обрядом, согласно установлениям заповеданным в Торе от имени Бога:

    «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.» (Быт.17:10-14)

    Здесь мы видим явные признаки антропоморфизма — наделения Бога признаками, желаниями, страстями свойственными человеку, ведь издревле важнейшей гарантией прочности подобных союзов и клятв у людей считалось именно пролитие крови. Обрезание должно служить, также, постоянным и наиболее, так сказать, ощутительным напоминанием о том «завете с Богом», в который некогда вступил «отец верующих» Авраам, сделав себе обрезание в 99 лет. Наконец, обрезание было знамением завета и в том смысле, что оно являлось внешним отличительным признаком принадлежности к богоизбранному народу и вступления в ветхозаветную церковь.

    По мнению исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом, «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребенка, чтобы сохранить ему жизнь». Тем самым, возможно, что изначально обрезание символизирует обряд человеческих жертвоприношений.

    Жёсткое установление иудаизма — об обрезании ребёнка именно на восьмой день, в отличие от других народов, имеющих подобную же традицию, вероятно также окзывает соответствующее влияние на психическое развитие личности формирующегося маленького человека, внося в него определённые искажения. Так что «начало новой эры» считается у нас вовсе не с «Рождества Христова», а с момента его предполагаемого ритуального обрезания — то есть, посвящения в иудаизм. И подтверждение этому любой желающий может увидеть в календаре церковных праздников, если только пожелает посмотреть в него раскрытыми глазами:

    7 января (бывшее 25 декабря)Рождество Христово

    14 января (бывшее 1 января)Обрезание Господне (хотя если христианская церковь утверждает, что Иисус Христос сам был Богом, то совершенно непонятно, для чего ему понадобилось проводить процедуру обрезания — чтобы установить его «завет» с самим собой?)

    В Коране по поводу рождения Иисуса говорится: «Мессия, сын Марйам, не боле чем Посланник, ему предшествовали многие другие, и праведницей мать его была. Они питались пищей, что для смертных…» (Коран, 5: 72-76).

    Кстати, в Западной Европе и США основным праздником считается именно Рождество, а не «Новый год» - «Обрезание Господне». Но начало «новой эры» миллиарды людей из мира библейской цивилизации отсчитывают именно от этого предполагаемого события. Истинная же дата рождения Иисуса, вероятнее всего является также мифом, «подогнанным» под нужное астрологическое событие — зимний солнцеворот, после которого продолжительность дня начинает увеличиваться, что у многих народов символизировало «рождение новой жизни». В этот день народы Европы, Северной Африки и Малой Азии праздновали рождение своих богов, например: египетского Осириса (у греков и римлян названного Сераписом), персидского богочеловека Митры и других.

    В популярном в Риме во II – IV веках н.э. культе митраизма, главного конкурента христианства, 25 декабря праздновался «День рождения Непобедимого Солнца» (Dies Natalis Solis Inviciti), ибо солнце отождествлялось с римским императором. В 270 году н.э. император Рима своим указом утвердил этот праздник государственным. Стражники императора каждое утро в публичных местах следили, чтобы все на заре делали земной поклон солнцу, т.е. на восток, и тому, кто не делал поклона, отрубали голову.

    Когда произошла смена религии, то для её популяризации (не всегда с энтузиазмом воспринятой населением) императоры вынуждены были с 336 года н.э. утвердить новую трактовку «Рождества Непобедимого Солнца» как «Рождества Богочеловека Иисуса Христа», земными наместниками которого они стали.

    25 декабря, в современную дату, праздник «святых богоявлений» впервые стал отмечаться в Риме с 336 года, с 375 года этот обычай установился в Антиохии, с 379 года – в Константинополе, в Палестине – около VII века. А армянская апостольская церковь, например, празднует Рождество Христово 6 января, в дату, установленную примерно с начала третьего века. Отделил «рождество» от «крещения» также император Константин своим указом.

    Создатель современного летоисчисления римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке н.э., вычислил дату рождения Иисуса Христа, и от нее императоры повели отсчет «новой эры»«от Рождества Христова». Однако римский монах опирался на «Хронограф 354 года», в котором рождение Иисуса ошибочно отнесено на год консульства Гая Цезаря и Эмилия Павла, то есть на 754 год от основания Рима.

    Сегодня исторической наукой точно установлено, что иудейский царь Ирод I Великий умер не в 754, а в 750 году от основания Рима, т.е. за 4 года до установленного Дионисием первого года новой, христианской эры. Далее, согласно Евангелию от Матфея, царь (точнее: тетрарх) Ирод, узнав о рождении будущего Машиаха, приказал истребить всех вифлеемских младенцев до двух лет. Из этого вытекает, что Иисус Христос мог родиться в промежутке от 4 до 6 лет до «рождества Христова» как общепринятой мировой даты. Однако это не главная альтернативная версия внутри самого же христианства. Автор Евангелия от Луки категорически опровергает и хронологию Евангелия от Матфея, и хронологию римского монаха, ставшую сегодня общемировой, и историю, связанную с Иродом. – Евангелист увязывает рождение Иисуса не с Иродом, а с другим реальным историческим событием, точную дату которого легко установить по многочисленным источникам:

    «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею» (Лк. 2: 1 – 2).

    А легат Сирии Квириний был назначен на свой пост лишь в 6 году н. э., и это исторический факт. Таким образом, Квириний мог проводить перепись только спустя 6 лет после даты рождества Иисуса (по аббату Дионисию), и только спустя 10 лет после смерти реального Ирода Великого. Между Рождеством Христовым по Матфею и Рождеством Христовым по Луке – как минимум, 10 лет! Если считать истинным сообщение Евангелия от Луки, что Иисус родился в пути святого семейства на перепись, проводимую легатом Квиринием, тогда нужно признать полностью ошибочной версию Евангелия от Матфея, и наоборот. – Эти две евангельские версии абсолютно несовместимы, и при этом обе не соответствуют общепринятому летоисчислению от «Рождества Христова»! При этом автор Евангелия от Луки почему-то вообще ничего не слышал об избиении нескольких тысяч невинных младенцев в Иудее (как и остальные апостолы, евангелисты и современные им историки). А согласно Евангелию от Марка, Иисус и родился-то в другом городе – в Назарете.

    Сколько же на самом деле могло быть лет реальному Иисусу в год, от которого сегодня ведется отсчет «новой эры»? По Евангелию от Матфея, Иисусу было уже от 4 до 6 лет, а по Евангелию от Луки, святая Мария еще не достигла совершеннолетия и еще не знала от Ангела о своей великой миссии, ибо узнала об этом и познакомилась с Иосифом только через 6 лет после «Рождества Христова».

    Приверженность той или иной ежедневно используемой хронологии, праздники, празднование, "отмечание", "святкование" тех или иных событий, осмысленное либо бездумное - это один из инструментов формирования системы жизненных ценностей, миропонимания, а следовательно, это инструменты системы безструктурного управления миллионами и миллиардами людей, способ создания и накачки соответствующих управленческих матриц. И эти инструменты тем более эффективны как средство манипулирования, чем менее они осознаваемы людьми именно как инструменты управления. Нагромождение мифов, интриг, страстей и баталий, связанных с летоисчислением, календарными реформами, праздниками, доказывает, что многие властители понимали и понимают важность хронологии и хронологически-алгоритмического приоритета в процессе глобального управления. Только о-со-знание и продвижение по лестнице понимания даёт возможность человеку перестать быть бездумной батарейкой, питающей своей энергией чуждую ему систему.

    Современное летоисчисление, как мы видим, за "точку отсчёта", "начало координат" календаря, которым пользуются миллиарды людей, установило не какое - либо циклическое природное явление, что было бы естественно и используется во всех "церковно не ангажированных" календарях, а исключительно религиозно-мистический миф. Дни весеннего или осеннего равноденствия, летнего или зимнего солнцестояния, - это астрономические события, с которыми синхронизировано и биологическое время человека, неподвластные воле мифотворцев, политических или религиозных интриганов. Даты же рождения "сильных мира сего", царей, фараонов, "богов" и знахарей, даты революций, основания великих империй и т.д. - это лишь отражение суетности сиюминутных человеческих интересов и они могут как угодно изменяться вслед за изменением этих самых интересов. Но любым "сильным мира сего" следует, однако, помнить, что и они, вместе со всем человечеством и биосферой земли вообще, подвластны законам мироздания, и, в частности, астрономическим и биологическим циклам, а сами эти законы не подвластны никаким земным владыкам и никаким земным мифам о богах.

    Попытка вступить в борьбу с законами мироздания может иметь только один результат - поражение неразумного дитя природы, даже если этим неразумным будет всё человечество.

    Желаем удачи всем нашим друзьям, трезвого и осмысленного взгляда на окружающий мир!

    См. Начало

    Форма входа
    Поиск
    Новостная лента
    Погода в Белгороде
    Статистика
    Кнопки
    Санкт-Петербургская Академия социальных технологий им. Г.А.Шичко

    Россия без наркотиков!

    Союз Борьбы за народную трезвость

    Социальная сеть ВсеРусские.ру

    Холодная война


    Copyright mAros © 2024 
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.