Барахолка у ДАНТЕ
Главная | Народные автомобили
 
Пятница, 29.03.2024, 05:34
| RSS
Меню сайта
Осваиваем eBay
Стань своим
на аукционе eBay!


eBay
Новый Год и не только...
Покупки к Новому Году и не только...

NY
Стив Джобс. Биография
Автор: Уолтер Айзексон

dzh
Новости Белгорода
Контакты
E-mail: ilgaluda@gmail.com,

ICQ: 372-444-597
Друзья сайта
  • Ремонт, настройка компьютеров
  • Пристань Лионеля
  • Блог Сергея Немцева
  • Полезная справка
  • Информационное агентство bel.ru
  • Фронт-проект "Тайны августа 1991-го"
  • Проект Общее дело
  • Земельные участки Белогорья
  • Мировой экономический кризис
  • Трезвая Русь
  • Барахолка у ДАНТЕ
  • Народные автомобили: история большого обмана

    Так называемые «народные автомобили» перестают быть народными: цены на машины вроде «Логана» и «Соляриса» постоянно растут! Почему это происходит?

    logan

    Но сначала давайте ответим на другой вопрос: что такое «народный автомобиль»? Чтобы считаться таковым, машина должна отвечать совершенно незатейливым требованиям – быть сравнительно недорогой и расходиться хорошими тиражами. И если вазовские «семерки» и «пятнашки» стали народными благодаря стечению обстоятельств (у большинства россиян попросту не хватает средств на покупку иностранных автомобилей), то современные «народные иномарки» – просто удачная придумка маркетологов. Настолько удачная, что наши соотечественники готовы выкладывать последние деньги и брать кредиты, чтобы стать обладателями такой машины... невзирая на ее ценник. Не верите? Тогда посмотрите, что сегодня происходит на автомобильном рынке. Перед стартом продаж новой модели (которая, разумеется, изначально получает эпитет «народная») производитель назначает действительно приятную цену и набирает заказы. Но затем ценник постоянно меняется в сторону увеличения, а вот очереди на машину не уменьшаются: народ продолжает расхватывать долгожданную новинку. Парадокс? Нет, тщательно продуманная и отработанная технология, которую первыми опробовали хитрые французы.

    Несколько лет назад маркетологи из Renault раструбили всему автомобильному миру, что создали и готовы выпускать машину стоимостью €5000. За эти деньги покупателям обещали вместительный седан, оснащенный АБС, усилителем руля, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками... Что получилось на деле? Когда в странах Восточной Европы стартовали продажи первых «Логанов», неказистые седанчики действительно продавали по €5000. Но где обещанные усилитель, подушки и стеклоподъемники? Нету! Вместо этого – черные бамперы, убогий салон и отсутствие задних подголовников... В России ситуация получилась еще интереснее: абсолютно «голые» Renault Logan начали продавать... за €7000. Неужели россияне богаче, чем поляки или румыны? Но наш народ терпелив. Сказали, что будет дороже? Ну, ничего, поднатужимся и заплатим...

    После французов аналогичную тактику использовали многие: сначала объявить ценник и комплектации, а затем повышать стоимость и понемногу урезать базовое оснащение. Из последних примеров – корейский Hyundai Solaris и немецкий Volkswagen Polo. Помните, за сколько немцы обещали продавать свою бюджетную новинку? Не дороже 350 000 руб.! А когда начались реальные продажи, ценник базового Polo Sedan составил 399 000 руб., затем подрос до 412 000, а теперь за базовый седанчик предлагают выложить минимум 425 000. Некрасиво! Столь же некрасиво поступили и маркетологи из Hyundai: только народ распробовал Solaris по 379 000 руб., как стоимость популярного седана скакнула до нынешних 399 000.

    От мировых тенденций не стали отставать и отечественные автопроизводители: выпускать прохоровские «Ё-мобили» и вазовскую «Гранту» еще не начали, а заявленный ценник успел поменяться. И если гибридному «ё-семейству» такое можно простить (что взять с проекта, который существует исключительно в виде набросков и эскизов?), то предварительные цены на долгожданную вазовскую новинку наверняка огорчили многих поклонников отечественного автопрома: в Тольятти решили продавать «Гранты» минимум по 220 000 руб.! Хотя начинался проект с обещаний удержать базовую цену на уровне «классики», даже цифра называлась вполне конкретная – 180 000 руб.

    Впрочем, цены наверняка и дальше будут расти: сегодня «народные автомобили» пользуются спросом, потому производители постараются извлечь побольше прибыли, постоянно переписывая ценники, пока покупатели не видят подвоха. А значит, будут дорожать и «Гранты», и «Логаны», и «Солярисы»... Может, стоит тогда выбирать машины, которые не имеют титула «народных»? Они и дорожают не так быстро, и продаются без очереди.

    Иван Щербаков

    Форма входа
    Поиск
    Новостная лента
    Погода в Белгороде
    Статистика
    Кнопки
    Санкт-Петербургская Академия социальных технологий им. Г.А.Шичко

    Россия без наркотиков!

    Союз Борьбы за народную трезвость

    Социальная сеть ВсеРусские.ру

    Холодная война


    Copyright mAros © 2024 
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.