Барахолка у ДАНТЕ
Главная | Квентин Тарантино
 
Четверг, 02.05.2024, 02:15
| RSS
Меню сайта
Осваиваем eBay
Стань своим
на аукционе eBay!


eBay
Новый Год и не только...
Покупки к Новому Году и не только...

NY
Стив Джобс. Биография
Автор: Уолтер Айзексон

dzh
Новости Белгорода
Контакты
E-mail: ilgaluda@gmail.com,

ICQ: 372-444-597
Друзья сайта
  • Ремонт, настройка компьютеров
  • Пристань Лионеля
  • Блог Сергея Немцева
  • Полезная справка
  • Информационное агентство bel.ru
  • Фронт-проект "Тайны августа 1991-го"
  • Проект Общее дело
  • Земельные участки Белогорья
  • Мировой экономический кризис
  • Трезвая Русь
  • Барахолка у ДАНТЕ
  • Квентин Тарантино

    Квентин Тарантино родился в городе Ноксвиль, штат Теннеси 27 марта 1963 года. Ему исполнилось 47 лет. Его отец – Тони Тарантино – итальянский актер и музыкант, а мать – Кони Макхью – принадлежит к индейцам племени чероки. У Тарантино есть две младшие сестры и сводный брат. Квентин никогда не видел своего отца – его родители разошлись еще до рождения сына.

    kventin

    «Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. У него было тридцать лет, чтобы повидать меня, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым».

    Мать Квентина вторично вышла замуж за музыканта, и вся семья переехала в Лос-Анджелес. Там Квентин поступил в христианскую школу Хоуторн. При рождении мальчику дали имя Квинт, но позже он сменил его на «Квентин».

    «Там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных».

    Любовь к кинематографу проявилась у Тарантино еще в раннем детстве, когда его мать периодически брала ребенка с собой в кино, и в 8 лет он уже видел "Carnal Knowledge", а в 9 лет "Deliverance". С этого раннего возраста Тарантино влюбился в кино и ходил туда при каждой возможности.

    «Я не ходил в киношколу, я ходил в кино».

    В семнадцать лет юноша бросил школу и устроился на работу в «Видеоархив». Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

    В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

    Квентин сделал свою первую (незаконченную) пленку в 1986 году и назвал её "My Best Friend's Birthday", фильм был написан с другом по школе, который следовал за ним, записывая его первый сценарий. Годом позже был создан "True Romance" (Настоящая любовь, 1993). Потом, вместе со своим коллегой и единомышленником Роджером Авари Квентин начал искать средства для того, чтобы самостоятельно экранизировать эту историю. Однако после нескольких лет безрезультатных поисков (сам сценарий был закончен еще в 1987 году), продает историю "True Romance" за $ 50,000. вырученные деньги использовать для съемок «Бешеных псов» /Reservoir Dogs, 1992/. Написанным примерно в то же время сценарием «Прирожденных убийц» /Natural Born Killers, 1994/ тоже пришлось пожертвовать.

    «В Голливуде давно кризис идей. Тупизна страшная. Высасывают из пальца или снимают ремейки старых фильмов по третьему разу. Рецепт простой — вот тебе 100 миллионов долларов: напихай в фильм красивых спецэффектов и сними комикс на тему борьбы Добра и Зла. Сюжет, как правило, пишут за две минуты «на коленке». Сценарий комиксу не нужен, игра актёров тоже. Главное — попкорновое зрелище, когда робот взрывается посреди кинотеатра. Хочу предупредить: я вообще-то никого не осуждаю. Кто пойдёт тяжёлым путём, если зритель ломится на подобное фуфло?» «Голливуд – это как гестапо. Продюсеры в момент скажут: сокращай фильм вдвое, оживи главного героя, планируй продолжение. На хрена оно мне надо?»

    В конце концов Тарантино оставил видеомагазин, чтобы сделать перезапись для CineTel — это была маленькая Голливудская компания. В 1992 году прошла премьера тех самых Псов и, не смотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища, на Каннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех.

    «Потрясти мир можно двумя вещами: совершенно обалденным сюжетом и откровенностью киносцен – это должно засесть в мозгу, как игла. Зритель обязан выйти из кинотеатра, позвонить приятелю и сказать: «Мужик, сходи на Тарантино. Гарантирую – ты в жизни такого не видел». Я на спор могу снять кино за 20 тысяч долларов. Просто посажу перед камерой двух людей и напишу им диалоги. И публика потянется послушать их трёп, потому что это будут охренительные диалоги, в стиле «Криминального чтива». Мне не нужны никакие спецэффекты. Это мишура». «Нельзя быть моим гребаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово».

    При этом:

    «Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из узи — ну как такое на себя примеришь… Люди такие нежные… а они видят, что творится вокруг них? Или лучше не замечать бездомных, наркоманов, мафию – и думать, что они живут в чудесном солнечном мире? Но дело даже не в количестве крови на экране. Я люблю стебаться над штампами и не скрываю этого».

    Но:

    «Не надо считать, что ты и есть Тарантино, если оторвал кому-то на экране голову и всунул красивой девчонке под юбку два пистолета. Фильм, мать его, должен нести смысловую нагрузку — и озадачивать».

    Годом позже на экраны вышла срежиссированная Тони Скоттом лента «Настоящая любовь» /True Romance, 1993/, а сам Тарантино в это время активно работал над "Криминальным Чтивом" /Pulp Fiction, 1994/.

    Финальное открытие фильма «Криминальное чтиво», который выиграл «Пальмовую Ветвь» в Каннах в 1994 году, состоялось 14 октября в США и 21 октября в Великобритании. "Pulp Fiction" продолжал быть одним из наиболее популярных фильмов 1994 года. Фильм собрал более чем 200 миллионов долларов во всем мире и выдвигался на премию Оскар по семи наминациям: Лучший Фильм года, Лучший Режиссер года (Квентин), Лучший Актер года (Джон Траволта), Лучшая мужская роль (Сэмюэль Л. Джексон), Лучшая женская роль (Ума Турмен), Лучшее Редактирование Пленки (Салли Менк) и Оскар за Самый лучший Первоначальный Сценарий года. (Квентин).

    Общий доход от проката и коммерческого использования образов и сюжетных мотивов фильма по всему миру составил более 250 миллионов долларов. Студия "Miramax", финансировавшая "Криминальное чтиво", изменила свой статус и утвердилась в качестве мини-мэйджора.

    «После "Криминального чтива" я мог выйти на пенсию и жить припеваючи. Но продолжаю снимать потому, что это мое хобби». «Главная причина, по которой я не снимаю много фильмов, заключается в том, что я сценарист, и мне всегда приходится начинать писать с чистой страницы. И все, что я сделал раньше, не имеет никакого значения для моего следующего проекта».

    «Хочу исследовать что-то новое, чего еще никто не делал. Снять фильм об ужасном прошлом Америки, связанном с рабством, но сделать это в жанре спагетти-вестерна, а не эпопеи. В фильме будет то, о чем американцы предпочитают стыдливо умалчивать. Другие народы тоже молчат об этом, так как считают, что у них нет права начинать первыми. Я решил, что стану козлом отпущения». «Зритель может не понимать, как это сделано, но разницу между настоящим и фальшивкой уловит всегда. И, конечно, ему импонирует, когда режиссер относится к нему с уважением — не манипулирует им, не врет».

    Из русских режиссёров Тарантино привлекает Андрей Тарковский. В замыслах у Тарантино есть и сюжет на российскую тему:

    «Это будет история о пришельцах с Марса, которые атаковали Россию в 1987 году. Меня натолкнула на эту мысль картина "Восток встречает Запад (и направляется к Марсу)" художника Джона Лумберга, соавтора нескольких посланий внеземным цивилизациям. Он написал ее в 1987 году. Хочу снять этот фильм в жанре кун-фу».


    В заметке использованы материалы интервью Квентина Тарантино: Правила жизни (Esquire №22, май 2007); «Готов стать козлом отпущения» (газете «Известия» 22.06.07.); «Голливуд — это как... как гестапо!» (газете «Аргументы и факты» 16.07.2008); Квентин Тарантино о «Бесславных ублюдках» (Time Out Санкт-Петербург №17 (177) / 21 августа — 3 сентября 2009 г.)

    Форма входа
    Поиск
    Новостная лента
    Погода в Белгороде
    Статистика
    Кнопки
    Санкт-Петербургская Академия социальных технологий им. Г.А.Шичко

    Россия без наркотиков!

    Союз Борьбы за народную трезвость

    Социальная сеть ВсеРусские.ру

    Холодная война


    Copyright mAros © 2024 
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.